Авторизация
Логин:
Пароль:

Интересные статьи

Требуемые нормы при оформлении наружной рекламы

Сегодня многочисленные нынешние и уже давно существующие компании позиционируют и продвигают себя на рынке за счет разного типа рекламы. Крайне важно, чтобы каждая компания заняла собственное место на рынке. Лучше применить единый рекламный прием для того, чтобы заявить о себе. Одной из составляющих и даже неотъемлемой частью выступает наружная реклама. Оригинальная и живописная вывеска, порой, будет визитной карточкой компании, которую видно издалека. В этом случае, возможный покупатель запросто найдёт организацию и не уйдёт к конкуренту, который, может быть, разместился где-то рядом. Разумеется изготовить рекламную вывеску это ещё не означает, что ее можно установить где вздумается, и как вздумается.

В наши дни согласование размещения рекламы - это процедура, с которой возможно директор фирмы вообще не сталкивался. Но по российскому законодательству регистрация наружной рекламы осуществляется в обязательном порядке как и регистрация вывески.

Регистрация подразумевает оформление каких-то необходимых разрешительных деловых бумаг. Компаниям довольно часто нужна высококвалифицированная помощь юристов. Какой угодно предмет наружной рекламы необходимо зарегистрировать будь то крышные установки, световые приборы, объёмные буквы, световые короба, штендеры и другие. Если выполняются все требующиеся нормы, то выдается разрешение на установку наружной рекламы.

Управляющему фирмы для того, чтобы оформить разрешение на установку вывески, предстоит собрать полный комплект нужных документов. Поэтому, чтобы начать рекламную кампанию следует провести грамотное оформление наружной рекламы, а так же оформление вывески, согласование вывески магазина либо какого-то другого учреждения.

Зарегистрироваться и разумеется получить разрешение на вывеску или иную внешнюю рекламу вы можете в течение двух календарных месяцев после предоставления полного пакета документации.

Магазины, бары либо же иные компании часто при установке вывески над входом, опираются на неосведомленность того, что такой тип рекламных строений требуется регистрировать. Но тем не менее важно не забывать, что все рекламные объекты подлежат регистрации. Только офисные таблички составляют исключение, величина которых не может превышать установленных размеров (400х600 мм). Помимо того исключением являются витрины, раскрывающие специфику компании.

При регистрации СНРИ согласно принятым техническим нормативам, площадь которых составляет свыше двух кв. Метров, предстоит отдельно собрать проектно-техническую документацию, в которой будет указан расчет нагрузки при установке этого объекта, а в случае необходимости подсветки стоит указать и электросхему с расчетом мощности. Любой такой проект в обязательном порядке предоставляется совместно с лицензией на выполнение этих работ.