Авторизация
Логин:
Пароль:

Интересные статьи

Мое последнее приобретение - Chevrolet Cruze

 

Здравствуйте дорогие читатели. В этом очерке хотелось бы поделиться своим мнением о своем последнем приобретении, автомобиле - Chevrolet Cruze.

До этого автомобиля ездил на подержаном Форде Фиесте, но как показалось, вырос из данного авто, и, поехав в автосалон сразу же выбор пал на «Шеви». На мой взгляд, в Chevrolet Cruze дизайн - это что-то фантастическое за эти деньги, просто подарок для автомобиля такого класса. Салон, как и внешний вид - просто произведение искусства. Ориентируясь в основном на ценник, выбрал среднюю комплектацию, плясом шел только цвет Misty Lake (Туманное озеро), остальные пожелания исполняются только ждать около полу года, ну да есть, как есть, через два месяца Chevrolet Cruze была уже моей лошадкой.

Внешность. Дизайнер, похоже, выложился на все 100%. Внутренний интерьер дополняет внешний вид своим изяществом. Интересное решение – матерчатые вставки на торпеде. Что не радует – цветовая гамма у всех одинакова – скучновато как-то. Сюрприз для меня – кожа на руле и ручки КПП, здорово. Не знал, что такая мелочь так может порадовать. Пластик сверху приятный на ощупь (хотя говорят что царапается ), снизу же жесткая дешевка. Жаль, но в этой ценовой категории это уже скорее правило, а не исключение.

Эргономика. Руль регулируется в двух плоскостях, «плюс» имеются подрулевые рычажки от Инсигнии – работают четко, сделаны эргономично. А вот на аудиосистеме конструкторы сэкономили, да и не слабо. Небольшой экран, настройка радио неудобна (чтобы включить запрограммированную станцию, нужна комбинация из двух кнопок, иначе автопоиск), не считывает флешку. Зато «видит» mp3 и управление на руле. Очень безопасен пуск двигателя - без отжатой педали сцепления не заведешь. Все приборы выключаются при выходе из автомобиля. Удачно сделан небольшой бардачок на торпедо.

Про шумоизоляцию. Двигатель урчит, а вот по ходовке – немного шумновато.

КПП – передачи включаются четко, быстро, с небольшим усилием, очень радует сей момент.

ДВС. Да, 1,6-литрового двигателя для Cruze. с его 1,5 тоннами маловато. Но и покупка Chevrolet Cruze не предполагала спортивный стиль езды. Экономичность – это радует, не пожалел о покупке. Средний расход топлива в смешанном стиле, по городу – 8,5, зимой 9,3. Как? Не плохо для такого агрегата?

Подвеска – скорее спортивная, не много жестковата. Помогают гидроопоры, которые зимой желательно поберечь первые километры, пока не разогреются. В поворотах уверенна, входит без крена, на трассе не раскачивает.

Вообщем, покупая Chevrolet Cruze, не претендуйте на первое место в ралли, но и в обиду он себя не даст. Машинка удобная, грамотно сделана, с потрясающим дизайном. Меня полностью устраивает. Ни сколько не пожалел о покупке. Ну а на вкус и на цвет….